Комплексная информационная система для организации питания детей в ДОУ, позволяющая полностью автоматизировать весь процесс как для отдельного учреждения, так и организовать единое пространство для муниципального района.
Преимущество
Всего за 630 р.м получаете полноценный инструмент, который актуализируется и дорабатывается незамеченно для вас .
Время
Позволяет высвободить время сотрудников и интегрироваться с любой системой.
Подарки
При покупке систему предоставляется бесплатно: -обучение -внедрение -тех. поддержка
Поддержка
Наша техническая поддержка доступна 7 дней в неделю по многоканальному телефону 8-495-21216-72 и личному кабинету.
Единая база
Позволяет организовать единое пространство как и для группы учреждений, так и гибко настроить права для пользователей учереждений.
Доступ
Система доступна 7/24 из любой точки и устройства с выходом в интернет.
Область применения:
Детские учреждения муниципальных образований, поставщики продуктов питания, централизованные бухгалтерии и управления образования.
Основной функционал:
Ежедневник
Основные функции:
- Формирование меню на день - Заполнение количества довольствующихся - Формирование запросов на перемещение продуктов со склада
Склад
Основные функции:
- Проверка остатков продуктов - Просмотр складских операций - Прием продуктов
Продукты
Раздел заполняется администратором системы и доступ к редактированию списка продуктов ограничен для конечных пользователей. Это сделано с целью не возникновения разночтений в рецептуре, накладной и договоре с поставщиком. Для пользователя доступна функция просмотра, при возникновении необходимости добавления или исправления продукта необходимо обратиться в техническую поддержку.
Блюда
Основные функции: - Хранение блюд и рецептов их приготовления. - Просмотр рецептуры, энергетической ценности и витоминизации.
На главной форме раздела видим полный список блюд. Их можно сортировать по категориям, также просмотреть все их свойства.
Типовое меню
Раздел позволяет ознакомиться с выбранным меню за любой день, учитывая специфику сезона
Словари
В системе предусмотрен раздел для хранения справочной информации. Конечному пользователю она доступна в режиме просмотра. Администратор может вносить изменения в отдельно, так и воспользоваться функцией импортом данных массивом.
Документы и отчеты
В данном разделе можно работать с договорами и накладными, а также сохранить и вывести на печать следующие отчеты: