Проводим первичный брифинг заказчика, определяем цели и задачи. Формируем видение процесса и обсуждаем его со всеми участниками — так синхронизируемся с клиентом и минимизируем риски.
Проводим установочную встречу с клиентом;
Разрабатываем план-график проекта;
Прорабатываем календарный план;
Оцениваем трудозатраты;
Определяем риски и меры минимизации их влияния.
аналитика
Погружаемся в компанию клиента: проводим углубленные интервью, чтобы узнать нужную информацию о клиенте, цели и задачи сайта или сервиса. Чтобы будущий продукт выделялся среди конкурентов и подчеркивал преимущества заказчика, проводим аналитику рынка и конкурентов. Составляем портреты целевой аудитории, исследуем её потребности и боли. Это важно, чтобы будущий продукт был понятным и удобным для конечных пользователей и мотивировал совершать конверсию.
Проводим серию брифов с заказчиком;
Собираем анализ сферы и конкурентов;
Изучаем портрет аудитории, проводим глубинные интервью с ЦА;
Составляем список ключевых смыслов, на которых будем строить будущий сервис.
прототипирование
Проектируем структуру сайта или сервиса, прорабатываем прототипы: расставляем акценты, учитывая цели и особенности клиента. Следим, чтобы навигация была интуитивно понятной пользователям. Формируем структуру так, чтобы после запуска сайт привлекал максимальный поисковый трафик. Пишем тексты, адаптируем их под нужные языки.
дизайн
Внимательно подходим к созданию дизайна для каждого проекта: прорабатываем смыслы, тексты, визуалы под особенности заказчика. Проектируем дизайн, анимации, 3D-решения, которые запоминаются и мотивируют пользователя скроллить вниз и совершить конверсию.
Прорабатываем дизайн-макеты;
Собираем с заказчика обратную связь по макетам, выбираем лучший вариант;